Михаил, создание личного кабинета и не создание личного кабинета - это фактор не главный.
Лена,почему ты так думаешь?
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:06
Михаил, создание личного кабинета и не создание личного кабинета - это фактор не главный.
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:09
Натали, ) мы с тобой одновременно ты - спросила, а я Михаилу ответила...)
Удобно... - это понятно... Только, если с работой УК не справляется ЛК не поможет.
Или наоборот - работают профессионально, а личных кабинетов все ещё не создано - для меня это не будет существенным фактором, чтобы отказываться от УК... Я целиком и полностью за личные кабинеты, но только как приложение к качественно оказываемым услугам.
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:11
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:13
Удобно... - это понятно... Только, если с работой УК не справляется ЛК не поможет.
Или наоборот - работают профессионально, а личных кабинетов все ещё не создано - для меня это не будет существенным фактором, чтобы отказываться от УК... Я целиком и полностью за личные кабинеты, но только как приложение к качественно оказываемым услугам.
Если УК не справляется с работой, то в ЛК это будет наглядно видно всем, если ЛК грамотно спроектирован. А вот без ЛК это будет видно всем только в случае достаточно серьезных косяков, как со снегом в ГН или с какими-либо серьезными авариями.
А с ЛК все понятно, столько то денег собрано, столько-то потрачено, по таким-то и таким-то контрактам, просроченных заявок - x, невыполненных заявок y, внештатных ситуаций - z и так далее, полный набор отчетности. И все это помимо удобства для принятия одного-единственного решения, работать дальше с этой УК или нет.
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:13
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:15
Все, о чем говорит Михаил, уже существует. Называется это ГИС ЖКХ.
Значит это нужно просто внедрить!
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:19
Если УК не справляется с работой, то в ЛК это будет наглядно видно всем, если ЛК грамотно спроектирован. А вот без ЛК это будет видно всем только в случае достаточно серьезных косяков, как со снегом в ГН или с какими-либо серьезными авариями.
А с ЛК все понятно, столько то денег собрано, столько-то потрачено, по таким-то и таким-то контрактам, просроченных заявок - x, невыполненных заявок y, внештатных ситуаций - z и так далее, полный набор отчетности. И все это помимо удобства для принятия одного-единственного решения, работать дальше с этой УК или нет.
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:19
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:42
Что если заморочиться и самим создать подобие такого личного кабинета? Независимый от УК инструмент контроля. В нем будут публиковаться необходимые документы и отчетность.
Я понимаю, что сложно. Но не невозможно.
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:45
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:49
Спасибо, Алеся. Отзываю своё предложение :)
Отправлено 29 Январь 2018 - 21:03
Что если заморочиться и самим создать подобие такого личного кабинета? Независимый от УК инструмент контроля. В нем будут публиковаться необходимые документы и отчетность.
Я понимаю, что сложно. Но не невозможно.
Идея хороша тем, что можно начать с минимума и развивать постепенно по мере необходимости и при том не плодить ничего лишнего, усложняющего понимание как с этим работать, однако есть ряд сложностей, особенно с выдачей и администрированием ЭЦП. Для начала думаю ознакомиться с тем, что есть. Может быть там действительно есть все необходимое.
Отправлено 19 Февраль 2018 - 00:42
За получение казалось бы невзрачной должности председателя или члена правления ТСЖ (Товарищества собственников жилья) собственники многоквартирных домов готовы платить огромные средства. Не удивительно, что постоянные «войны» между конкурирующими инициативными группами жильцов растягиваются на долгие годы. И все это с целью получения контроля над огромными финансовыми потоками, которые проходят через аппарат управления ТСЖ многоквартирных домов.
Незаконное завышение тарифов на эксплуатационные и коммунальные услуги. Необоснованные требования по оплате капитального ремонта дома.
Мало кто из жильцов проверяет выставляемые в квитанциях на оплату ЖКУ начисленные суммы и тарифы. Те собственники, которые обращают внимание на непонятные цифры, в большинстве своем всё равно неспособны разобраться, что в них написано и правильно ли посчитано. Такой невнимательностью и безграмотностью и пользуется управляющий состав ТСЖ.
ТСЖ обманывает собственников разными способами, например применяя завышенные коэффициенты к тарифам, или «забывая» применить понижающие коэффициенты, или не направляя все поступающие от собственников средства на счета компаний, предоставляющих услуги водо-, электро-, газо-, теплоснабжения и т. п. Оплатил, к примеру, собственник 4400 рублей, а из полученных средств ТСЖ направило по назначению лишь 4300 рублей. Кажется, 100 рублей – такая малость. Но если в доме 1000 квартир, то за месяц ТСЖ получит 100 000 рублей прибыли.
Отдельный способ обмана жильцов связан с начислением платы за капитальный ремонт, деньги принимаются, но никаких работ по капитальному, даже частичному капитальному ремонту или поддержанию дома в нормальном состоянии не проводится. К примеру, самые низкие отчисления в месяц за осуществление капитального ремонта на одного человека – 20 рублей. В среднем в квартире проживает 3 человека, в доме 1000 квартир, соответственно, 3000 проживающих, которые за месяц заплатят 60 000 рублей на капитальный ремонт, который не проводился и проводиться не будет. А на капремонт ТСЖ станет собирать не по 20, а по 200 рублей? Оно получит в месяц 600 000 рублей, а в год 7 миллионов 200 тысяч рублей».
«Игры» с услугами
Очень сложно добиться от председателя или членов правления ТСЖ отчетной документации, содержащей сведения о том, куда и в каком размере направлены полученные от собственников денежные средства, а проверять, поверьте, есть что. Например, платит жилец за охрану 200 рублей в месяц, в доме 500 жильцов, получается 100 000 рублей с дома. А копнуть глубже – и выясняется, что охранное предприятие получает с ТСЖ всего 50 000 рублей в месяц. Где же оставшиеся 50 000?
Или другой пример, самый экономичный тариф на освещение лифта составляет 20 рублей в месяц с человека, умножим эту скромную цифру на 500 жильцов, и получится 10 000 рублей в месяц, но самое интересное в том, что никаких работ по обслуживанию освещения лифта никогда не производилось и не может производиться, т. к. подобные услуги носят разовый характер, и ТСЖ прибегает к ним один раз в несколько лет.
Незаконная сдача в аренду офисов, машиномест, т. е. коммерческих и потребительских объектов
Пустующие, ни на кого не оформленные помещения, по закону принадлежащие всем собственникам многоквартирного дома, могут сдаваться под офисы, коммерческую и иную деятельность. Часто сдаются внаем машиноместа и даже квартиры. Подобная аренда может осуществляться скрытно, когда собственники о ней вообще не знают. Либо открыто, но с уменьшением ее официальной стоимости, когда руководство ТСЖ присваивает разницу между официальной и неофициальной ценой найма.
Аренда фасадов зданий для размещения рекламы
Любая вывеска, даже самая небольшая, указывающая, что в доме расположен магазин или банк, или офис коммерческой структуры, должна быть согласована с его собственниками. Такое же согласие следует получать при размещении на домах рекламных вывесок и растяжек. А что самое главное – именно жильцы должны определять стоимость размещения на их здании подобной рекламы. Кто задумывался над тем, сколько может стоить рекламная вывеска на фасаде дома на Тверской улице в Москве? 1 000 000 рублей в месяц. А сколько собственников получает свою часть оплаты за ее размещение? Квартир в доме менее 200, соответственно, в среднем каждая квартира имеет право на выплату от рекламы более 5 000 рублей в месяц.
Свято место пусто не бывает, и пусть управленцы ТСЖ занимают совсем не святые места, последние тем более никогда не бывают свободными. К сожалению, руководители управляющих структур в многоквартирных домах борются за подобные должности не для блага своих соседей, отстаивания совместных прав и интересов, а для банального корыстного обогащения, осуществляемого путем воровства и мошенничества
Источник:http://www.echo.msk....g/1077242-echo/
Отправлено 19 Февраль 2018 - 01:07
Еще крупнее шрифт, чтобы все лучше уловили ваш месседж.
Отправлено 19 Февраль 2018 - 01:29
С мая 2013 года (дата статьи) законодательство в сфере управления многоквартирными домами изрядно изменилось, поэтому многие высказывания автора статьи уже не имеют места быть.
В сегодняшних реалиях если вас не устраивает что-то в обслуживании дома, то однозначно больше толку будет в том, чтобы найти общий язык с руководством управляющей организации и договориться с ним об устранении неполадок (тем более в новостройке), чем броситься с головой в омут неизвестности ТСН (тем более с автономными коммуникациями). Работа управляшки находится под контролем Госжилстройнадзора. Ей выдается лицензия, и в любой момент она может быть отозвана на основе жалоб жителей. Поэтому сегодня управляшка заинтересована в качественном обслуживании дома.
Сообщение отредактировал Алеся: 19 Февраль 2018 - 01:50
Отправлено 19 Февраль 2018 - 07:22
Отправлено 19 Февраль 2018 - 09:12
За получение казалось бы невзрачной должности председателя или члена правления ТСЖ (Товарищества собственников жилья) собственники многоквартирных домов готовы платить огромные средства. Не удивительно, что постоянные «войны» между конкурирующими инициативными группами жильцов растягиваются на долгие годы. И все это с целью получения контроля над огромными финансовыми потоками, которые проходят через аппарат управления ТСЖ многоквартирных домов.
Ах, так вот из-за чего весь сыр бор! Кто же знал, что вы метите на должность председателя?)))
Отправлено 19 Февраль 2018 - 09:31
:) Анатолий, вы "передёргиваете" . Наталья ведь цитирует статью.Ах, так вот из-за чего весь сыр бор! Кто же знал, что вы метите на должность председателя?)))
Отправлено 19 Февраль 2018 - 09:38
Озвучивает мотивы своего поведения.
Наталья ведь цитирует статью.
На счет первого глагола - посмотрите лучше на себя.
ЖК "Митино-О2" →
Наша инфраструктура →
Перемен требуют наши сердца... УК/ТСЖАвтор Кирилл , 09 апр 2017 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных