Серьезно? Прям двойку? Да ладно? Я бы, может, тройбан схлопотала из-за пунктуации. Да ладно, не расстраивайся, главное - человек хороший (сказала Эрика, которую в институте "ботаном" называли) )))

#122
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:02
да я и не расстраиваюсь, для этого и ходили, посмотреть на сколько деградировали после школы)) лет 15 пошло уже))
#123
Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:30

#124
Отправлено 28 Апрель 2016 - 14:32
новости от 2гис, все хотят мнений от общественности, глас народа))
угу, глас народа выслушают и сделают наоборот! :)
#125
Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:44
Вопрос: как сказать коллеге, который раздражает своей манерой общения весь офис, что он РАЗДРАЖАЕТ ВЕСЬ ОФИС?!!!! Но спокойно и цивильно, чтобы понял и применял в дальнейшей работе.
#126
Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:56
Вопрос: как сказать коллеге, который раздражает своей манерой общения весь офис, что он РАЗДРАЖАЕТ ВЕСЬ ОФИС?!!!! Но спокойно и цивильно, чтобы понял и применял в дальнейшей работе.
Ну я обычно так и говорю - дружок, раздражаешь ты сильно. Но как правило, раздражители это воспринимают как шутку, а бить людей плохо, так что он так и будет дальше раздражать)
В общем, говорите хоть напрямую, хоть с намеками, человек, скорей всего, не поймет, что он действительно раздражает коллектив.
Если есть возможность управления коллективом, то можно сотрудника уволить, если он не профпригоден, а если он крутой специалист, то тут уже точно раздражаться на человека не стоит, а нужно брать пример с него)
#127
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:03
Ну я обычно так и говорю - дружок, раздражаешь ты сильно. Но как правило, раздражители это воспринимают как шутку, а бить людей плохо, так что он так и будет дальше раздражать)
В общем, говорите хоть напрямую, хоть с намеками, человек, скорей всего, не поймет, что он действительно раздражает коллектив.
Если есть возможность управления коллективом, то можно сотрудника уволить, если он не профпригоден, а если он крутой специалист, то тут уже точно раздражаться на человека не стоит, а нужно брать пример с него)
Как в воду глядите!
Мои замечания и рекомендации не понял, и, скорее обиделся, чем принял к сведению, учиться у него пока что нечему, а он перенимать положительный опыт не хочет он коллектива, так и будем существовать...
#128
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:05
и всем отличного утра, пятницы, продуктивного рабочего дня и мега позитивных выходных!
- Татьяна и Анна это нравится
#130
Отправлено 05 Май 2016 - 20:34
Всем добрый вечер, едем на бронирование, расскажите, кто купил уже, как это происходит?
Заранее спасибо)
у меня вот к сожалению не очень приятная история с бронированием квартиры получилась, да и не только, а с работой менеджеров УГ в целом
долгие мытарства нескольких месяцев между конкурентами привели все таки в Митино О2. и вот выбрав квартиру наконец- то решившись, я звоню своему менеджеру, чтобы сообщить ей о готовности приехать и оформить бронь. Дальше начинается веселье, бронь в будние дни нужно ехать и делать обязательно в центральном офисе, а не на объекте и только при личном присутствии...2 дня на телефоне с менеджером, который мне подтверждает, что квартира не в брони, что после окончания рабочего дня я приезжаю в центральный офис для брони. приехав в офис и назвав номер выбранной квартиры мне сообщили, что она забронирована. На что я так утвердительно говорю да, потому что ее бронировала я, собственной персоной, вот приехала подписать бумаги....а оказалось как мне объяснили, за то время пока я была в пути, те примерно 40 минут, ее просто отдали другому покупателю, про причине того, что он физически приехал в офис раньше....не понимаю такого отношения, это раз...а второе , примеры работы конкурентов, когда на место застройки приехал, выбрал квартиру и менеджер сразу бронь отправляет в центральный офис и вот сколько тебе дано времени (3 дня на бронь) столько катайся до центрального офиса...
Теперь очень хочу в гости к этим новоселам, что опередили меня))
Сообщение отредактировал Arisha: 05 Май 2016 - 20:49
#131
Отправлено 05 Май 2016 - 20:42
#132
Отправлено 05 Май 2016 - 21:16
Да... Не очень приятно. Нужно было пинды дать... Ничего такого мне не говорили когда я бронировал и бронировал я через телефон тем более в тот момент мне банк ипотеку даже не одобрил. И чем все это закончилось? Или тем и закончилось все?
закончилось тем, что мне сказали мол вы не расстраивайтесь, давайте мы вам другой вариант подберем........какой ... другой вариант, если этих квартиры (понравившейся планировки) всего было 2 штуки?! типа завтра, те в субботу, выйдут к продаже новые 40 квартир, подберем другой вариант.
в субботу со мной связалась моя менеджер, предложила кардинально 2 других варианта. изначально речь шла о 11,2- где квартиры без отделки, теперь предложенные варианты касались 11,1- где квартиры уже шли с отделкой. выбрала новую квартиру из предложенных...тут было положено начало новой "главы" моего общения с менеджера УГ.
бронь подписала уже на месте стройки. Для подписания ДДУ нужно опять было ехать в центральный офис, как его подготовят. При подписании бронирования менеджером было озвучено, что тип отделки можно будет потом, со временем сменить...что чуть ли не стены переставить и розетки как хочу ...
Приехав на подписание ДДУ в центральный офис и заранее прочитав его рыбу была куча вопросов, которые как оказалось пришлись очень кстати. Найдя ошибку уже в готовом ДДУ, который был прошит и скреплен, ожидая пока его исправят начала спрашивать про отделку и тут как в сказке- чем дальше, тем страшнее. По факту отделку менять нельзя ( например изначально я выбрала "Стандарт"), т.е. что в договоре прописали, то на выходе получаем, а не как говорилось при бронировании манагером. Когда я сказала, что по вине менеджера у меня не верная инфо. и я буду пересматривать вопрос мне сказали, что с меня снимут из-за этого бронь и скидку.
Итог всей басни, после долгих прений с центральным офисом и ведущим меня манагером скидку и бронь оставили, ДДУ пришлось переделывать и приезжать в другие дни, отделку тоже пришлось выбрать другую, классом выше. Только теперь вопрос, как общаться с ведущим тебя манагером, который говорит ту инфо, которой по факту нет(.
сейчас ДДУ на регистрации...вот думаю какие еще сюрпризы меня ждут.
#134
Отправлено 05 Май 2016 - 23:23
Сообщение отредактировал Арсен: 05 Май 2016 - 23:29
#135
Отправлено 06 Май 2016 - 10:34
Arisha, Ирин, а кто был у Вас менеджером на площадке? Так то конечно попался абсолютно не компетентный сотрудник или просто хотел любыми способами сделать продажу и получить свой бонус
ответила в лс. а так то это ясно, что задача менеджера "красиво" продать и он заинтересован в своем бонусе, просто вопрос об уговорах на покупку не стоял....поэтому смысла сказки рассказывать...
#136
Отправлено 06 Май 2016 - 10:40
А какие изменения пришлось сделать в готовом ДДУ? А разве можно что то менять если что-то не устраивает? Не касаемо отделки. У каждого я смотрю тут своя история и с каждым разом все веселее)). Извиняюсь. Понимаю вас какой сложный путь вы прошли но будем надеяться что это было самое плохое и сложное что может быть в этом деле.
в самом ДДУ к сожалению ничего нельзя было поменять, а так бы я поначеркала)))) немного наверно не правильно написала, изменения пришлось вносить в приложение к договору, приложение касалось отделки, которая изначально была мною выбрала. просто думаю человеческая невнимательность - тк было прописано, что в туалете у меня будет поставлена ванна, раковина и полотенце сушитель, а в ванне унитаз
. ну а потом собственно из-за смены вида отделки эти пункты меняли в самом ДДУ.
#137
Отправлено 06 Май 2016 - 12:52
а неправильный менеджер есть в опросе? http://mitino2.com/i...ego-menedzhera/
если нет, то можно через личку попросить модераторов добавить, а голосование анонимное, пусть народ знает "героев"
и еще вопрос-предложение, может эту тему перенести в область для просмотра только зарегистрированных пользователей?
- Еленка это нравится
#138
Отправлено 06 Май 2016 - 16:48
а неправильный менеджер есть в опросе? http://mitino2.com/i...ego-menedzhera/
если нет, то можно через личку попросить модераторов добавить, а голосование анонимное, пусть народ знает "героев"
и еще вопрос-предложение, может эту тему перенести в область для просмотра только зарегистрированных пользователей?
Да есть. я просто как новичок еще не все разделы еще тут знаю, поэтому спасибо за подсказки.
по поводу переноса темы для зарегистрированных- это наверно админам решать...
#139
Отправлено 06 Май 2016 - 18:55
сейчас ДДУ на регистрации...вот думаю какие еще сюрпризы меня ждут.
Если еще не уточнили у менеджера Плановую дата выхода ДДУ с регистрации, то это лучше сделать.
Просто по ДДУ оплату за квартиру нужно произвести в течении 5 рабочих дней, но нужно учитывать, что банки обычно перевод осуществляют в течении 2-3 дней.
Поэтому при наступлении Плановой даты выхода ДДУ, надо трясти менеджера, чтобы не пропустить срок оплаты.
- Анна это нравится
Все приходит для того, кто умеет ждать. (с) вот и я жду свою квартирку
#140
Отправлено 06 Май 2016 - 23:36
Как жалко, что у Вас такой печальный опыт общения с менеджером( Казалось бы, предметом общения является покупка квартиры, а потому менагер должен быть компетентен в своем вопросе и предельно внимателен к клиенту. Считаю непростительно подобное отношение к клиенту и вообще к работе( Напишите, пожалуйста, кто этот супер менеджер. Если не хотите сообщать публично, то можно в ЛС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 27
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (5), Bing (19)